• Регистрация
  • Вход
    Забыли пароль?

    Войти через:

Как создавали Dishonored

07.09.2012 | Дмитрий Акимов

Компания Bethesda выпустила первый дневник разработчиков стелс-экшена Dishonored. В нем сотрудники Arkane Studios, ответственные за разработку проекта, расскажут о концепции уникального мира и первых шагах по его созданию.

Dishonored - это стелс-экшен от первого лица в жанре стимпанк. Судя по скриншотам, игрокам предстоит погрузиться в очень мрачный и полный низменных сторон человеческой души мир. Протагонистом станет наемный убийца, умеющий пользоваться как различными технологическими гаджетами, так и сверхспособностями. Как и полагается любому уважающему себя стелсу, в каждой миссии будет возможность решить поставленную задачу несколькими разными способами, производящими разное количество шума. Исход игры будет зависеть от решений, которые игрок будет принимать в процессе прохождения.

Релиз игры на PC, XBox 360 и PS3 намечен на 9 октября 2012 года в Северной Америке и 12 октября - в Европе.

комментарии(0)

добавить комментарий

Войти через

Комментарий

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Чат
Архив