• Регистрация
  • Вход
    Забыли пароль?

    Войти через:

Кино с 31 октября по 6 ноября

07.11.2011

Эта неделя выдалась счастливой для тех представительниц слабого пола, кого хлебом не корми, а дай щенячьими глазами посмотреть на своих кумиров. Специально для таких в прокат вышли две киноленты, главные мужские роли в которых исполняют красавцы: Джонни Депп и Джастин Тимберлейк сыграли в “Ромовом Дневнике” и “Время” соответственно. Детишкам тоже подкинули радость в виде вольного пересказа сказки Шарля Перро, ”Кот в Сапогах”. На голодном пайке остались только любители боевиков и приключений, зато на этой неделе их ждет настоящее пиршество, впрочем, не будем забегать вперед.

Джонни Депп играет друга

“Ромовый Дневник” (Rum Diary) это история молодого журналиста Пола Кемпа (Джонни Депп), сбегающего от глянцевой жизни Нью-Йорка в Пуэрто-Рико, где его быстро берет в оборот местный пройдоха (Аарон Экхарт), а следом и его подружка (Амбер Хирд) в которую он влюбляется, спьяну спутав ее с русалкой. Добавим к этому то, что Пуэрто-Рико чуть более чем полностью плотно сидит на алкоголе и, получим краткий обзор фильма.

Для Деппа это уже второй фильм о Хантере С. Томпсоне, которого многие считают одним из столпов журналистики. Первым фильмом был, конечно, же “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, как и “Дневник”, снятый по книге самого Томпсона. События в этом фильме разворачиваются за 21 год до вакханалии в Вегасе и довольно странно видеть постаревшего Деппа в образе молодого Рауля Дюка.

Если вы ждете от этого фильма чего-то в духе “страха и ненависти” то лучше кино пропустить. Депп конечно рад был еще раз сыграть своего хорошего друга Хантера, но получилось это как-то уныло. Возможно все дело в том, что развеселый чемодан заменил зеленый змей. Впрочем, Хантер за свою жизнь написал где-то 15 рассказов, так что у Деппа еще будет шанс вернуться к образу Рауля Дюка или, может быть, кого похлеще, потому что Томпсон был еще тем оторвой, царство ему небесное.

Бюджет фильма: $45 000 000
Сборы в США за выходные: $5 135 169

У богатых берет, бедным дает

Сценарий для фильма “Время” (In Time) писал Эндрю Никколь, работавший над такими кинолентами, как: “Оружейный Барон”, “Гаттака”, “Шоу Трумана” и “Терминал” и это обещало многое. К сожалению, обещания так и остались обещаниями. События картины разворачиваются в будущем, где, как обычно, есть богатые и все остальные, старающиеся до 25 лет накопить деньжат и перейти в высшую категорию. В этом им помогает генная инженерия, и “хранители времени” обеспечивающие вечную жизнь для богатых и смерть, в момент достижения 26 лет, для всех остальных, что, как вы понимайте, очень мотивирует на заработки. 

Джастину не повезло, он оказался в категории всех остальных, да еще и с бунтарским характером. В общем, вполне себе такой Робин-Гуд будущего, а вместо мужчин в трико Аманда Сейфринг которая после этого фильма легко выиграет любой забег на шпильках. Фильм неплохой и вполне годится для того, чтобы убить время, но ожидать от него вау-эффекта не стоит, хотя бы потому, что нельзя фильм о важности времени растягивать почти на два часа. А еще там показывают Оливию Уаилд.

Бюджет фильма: $40 000 000
Сборы в США за выходные: $12 050 368

Кот без Шрека

Шрек (Shrek) уже не торт, а деньги зарабатывать как-то надо. В результате мы получаем “Кота в Сапогах” (Puss in boots), увлекательную детскую историю о прошлом этого персонажа. Мультфильмы, вышедшие за последние 7-8 лет можно легко поделить на плохие, хорошие и те, на которые все равно придется идти (с детьми). Если первых двух Шреков можно считать хорошими, а последних двух плохими, то Кота, наверное, стоит определить в последнюю категорию.

В Коте, что хорошо было? Морда. Морда, как и шутка, хороша один раз, в особых случаях – два. Снимать фильм о Морде бесстыжее читерство на детском – “пааап\мааам, пойдем на котика”. Так, что при бюджете в $130 000 000 за первые выходные было собрано $34 000 000. Кто бы сомневался.

Закончим с новинками прошлой недели и перейдем к фильмам, которые нас ждут на этой.

Новинки

Конечно нельзя пройти мимо “Бессмертных”, которые появятся в четверг. Посмотрев трейлер можно решить, что за съемки отвечал Зак Снайдер прославившийся своим тестостероновым фильмом “300”, но закончивший крайне унылой лентой “Sucker Punch” о галлюцинирующих шлюхах. За “Бессмертных” отвечает Тарсем Сингх, за плечами которого две абсолютно крышесносяшие в плане картинки ленты – “Клетка” (Cell) с Дженнифер Лопес и “Запределье” (The Fall).

Из звезд в фильме отметился Микки Рурк играющий обиженного на весь свет царя Гипериона. Что, в общем-то, намекает на то, что ждать от ленты какой-то особой актерской игры не стоит, все будет заточено на драки, спецэффекты и неповторимую атмосферу. В общем, если вы с трепетом в душе вспоминайте “300”, то “Бессмертные” вам надо смотреть в обязательном порядке.

Помимо “Бессмертных”, на этой неделе, в прокат выйдет новая биографическая драма от Клинта Иствуда в которой Леонардо ДиКаприо попробует сыграть Джона Эдгара Гувера, который в течение 11 лет (1924 – 1935) возглавлял ФБР. По каким-то причинам даты проката этой ленты в России неизвестны. Вместо этого нас попотчуют “Соломенными Псами”, который “Ремейк одноименного триллера Сэма Пекинпа про столкновение города и деревни” © Афиша. Увлекательное, должно быть зрелище.

Трейлеры
комментарии(0)

добавить комментарий

Войти через

Комментарий

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Чат
Архив