• Регистрация
  • Вход
    Забыли пароль?

    Войти через:

IEM Kiev: герои и злодеи

25.01.2012 | Борис Дерябин

Чемпионат в Киеве с каждым днем все дальше уплывает по реке истории, оставляя за собой шлейф из статистики и эмоций очевидцев. Именно этим двум вещам будет посвящен сей опус

Кто виноват?

Давайте представим, что нам нужно выбрать самую популярную дисциплину из тройки, представленных на IEM. При этом, к сожалению, личные предпочтения не считаются. Делать нечего, придется взглянуть в глаза самому молчаливому судье - статистике. К сожалению, точных цифр у меня на руках нет, но представить общую картину вполне реально. Итак:

Русскоязычные трансляции

1. CS 1.6 - стабильные 20k в стадии плей-офф
2. LoL - в среднем 13к, в пиковые моменты доходило до 20к
3. SC2 - от 10 до 20к, часто даже меньше 10

Англоязычные трансляции

1. LoL - 130k, которые медленно увеличиваясь, дошли до 180к, и даже больше. В общем, более 16 млн просмотров официального стрима по LoL
2. SC2 - не больше 50к. Почти 12 млн просмотров
3. CS 1.6 - в лучшем случае 20к, а то и меньше. Около 2 млн просмотров

Что хотелось бы выделить, глядя на эту статистику?

- LoL оказался вне конкуренции, причем с заметным перевесом. Означает ли это, что LoL - царица (женский род!) дисциплин киберспортивных?

- Среди русских стримов наиболее популярным оказался, как ни странно, CS 1.6, который был  совершенно не интересен европейцам.

- StarCraft II, считающийся лицом киберспорта на данный момент, показал довольно посредственный результат как по сравнению с другими дисциплинами, так и для своего собственного уровня.

Прежде чем разобраться в конкретике, необходимо сказать несколько слов о комментаторах. О наших комментаторах, потому что какими бы плохими мальчишками они не были, они все же наши.

  • Богданчик одобряет!
А судьи кто?

В каждой дисциплине было по два представителя тонкого искусства делать из игр конфетки, бомбить эмоциями и давить аналитикой. И при всем при этом, каждая пара должна была удовлетворить не только гурманов и ценителей, но и новичков или просто случайных прохожих. Как хороший уличный музыкант, который вызывает одобрение у понимающих и восхищение у несведущих. Но мы отвлеклись...

CS 1.6, который среди русскоязычного коммьюнити заработал больше всего вистов, комментировали Слем и Тафа. Два оплота, два кита, на которых держится все освещение Counter-Strike в СНГ. Это не значит, что других комментаторов нет, но они просто не вышли на тот уровень, чтобы сравнивать. Грубо говоря - не доросли. Большинство игр Слему и Тафе пришлось комментировать на сцене, из-за чего в трансляциях было мало так называемой "инфы". Да и в принципе на сцене оба были мало похожи на самих себя. Может быть, это чисто мое субъективное мнение, но волнение, вызванное живой аудиторией, а не набором ников в чатике, давало о себе знать. Тем не менее, именно они больше всего слушали друг друга, не сбиваясь на общий ор (хотя и в этом были проколы). Работать в паре, безусловно тяжело, но, на мой взгляд, Слем и Тафа справились с этой задачей лучше всех. Кстати, тем, кто не видел, советую посмотреть интервью с этими парнями - позитив обеспечен! А если вы считаете, что уделали бы их - вперед и с песней! 

  • Слем, Тафа и неизвестный еврей

Майкер и Брюс, два культовых персонажа российской киберспортивной сцены, были самой опытной парой комментаторов. Миша вообще комментирует с незапамятных времен, в том числе в паре. И творческий дуэт с Игорем Андреевичем - это уже не дебют. Но фейлов у них было куда больше, чем у CS'еров. Самые неприятные это: 1) откровенное "боление" за своих; 2) младший брат первого - назовем его "недержание инфы"; 3) пропуски игр, даже в плей-офф (касается комментирования матчей вне сцены). Для людей, претендующих на звание профессионалов в своей области, подобное поведение, как минимум, некорректно. С другой стороны, веселые крики Брюса, конечно, добавили эмоций в играх наших старкрафтеров с корейцами. Так что даже стандартный раш с двух бараков в игре ММА-Dimaga показался чем-то захватывающим и невероятным! Вот за это - респект. 

  • Вездесущий Игорь Андреевич и Strelok

Вилат и Флеш. Самая неожиданная пара. Может быть потому, что LoL на турнирах такого ранга и для живой аудитории у нас ещё никто не комментировал. Да и сами по себе личности достаточно яркие и самобытные, чтобы работать в паре. Вилат, он же пес и крыса, любимец Dota-коммьюнити. Флеш - отличный игрок (на чемпионате успевший пульнуть за американцев Curse) и весьма популярный стример. Казалось бы, какая интересная смесь! Но в комментировании, как и в оркестре - двух первых скрипок не бывает. Вилат и Флеш, видимо, об этом не знали. В результате большинство комментариев в самый важный момент превращались в попытку перекричать друг друга. Да и уровень понимания игры у них слишком различается, что вполне логично. В итоге, с точки зрения зрелищности и раскрепощенности эта пара заняла бы первое место, но с точки зрения профессионализма не дотянула бы и до последнего.   

  • Вилат и Флеш зажигают
Что делать?

Каким образом это все сказалось на статистике стримов? Кроме очевидной цепочки "чем лучше комментарии - тем больше зрителей", было ещё несколько косвенных факторов.

Во-первых, то, что касается ужасной статистики по SC2. Каким образом можно было умудриться полностью пропустить матч Pomi-Dimaga в плей-офф, когда все игры шли друг за другом? Какие бы оправдания не говорил Майкер, но если человек в течение дня несколько раз заходит на официальный русский стрим по StarCraft'y и видит шедевр Малевича - это провал. Не сомневаюсь, что многие из-за этих казусов ушли на альтернативные стримы (Пептар, к примеру), либо пошли смотреть CS и LoL. 

Второй интересный момент был отмечен Сергеем Клейменовым (он же impulse). Европейцы, недовольные тем, что на их трансляциях за HD качество нужно платить, с удовольствием шли смотреть русскоязычные трансляции, где совершенно спокойно можно было пользоваться качеством 720+. Конечно, кому позволял Интернет. Соответственно, стабильно работавшие трансляции по CS и LoL получили солидный приток зрителей.

Кстати про Интернет. Разговоры о том, что twitch.tv у русских безбожно лагает, каналы плохие и прочее ведутся не на пустом месте. Ситуация с own3d обстояла несколько лучше, но twitch просто давит деньгами. И никуда не денешься - в этом случае деньги сильнее правды. 

Искренне надеюсь, что опыт IEM Kiev пойдет нам на пользу. Если мы верим, что этот мир реален, то и профессионалы у нас должны быть реальными, а не бумажными.

И все-таки она вертится!

А теперь давайте немного отойдем от разговоров о статистике и трансляциях и окунемся в мир эмоций и переживаний. На этом турнире было действительно достаточно ярких моментов, которые останутся в памяти очевидцев надолго. Как M5.LoL в нули укатали SK Gaming, как зрители поддерживали Kas'a, игравшего со сломанной ногой, как болел маленький Богданчик, как Naniwa хотел сбежать с турнира после первой же игры, как Na'Vi наконец прервали серию без побед, как Zeus подбадривал Dimaga'y в финальном матче, как в том же матче блестяще играл ММА... Лютые задержки в StarCraft II, предматчевые и послематчевые интервью, обещания от TSM надавать M5.LoL по щам - всего не перечислишь. Поэтому я решил обратиться к нашей редакции, к нашим зрителям и к непосредственным участникам турнира с вопросом о том, что же им больше всего запомнилось на IEM Kiev 2012. Наиболее интересные ответы перед вами:

  • Лучшее фото турнира

Марк Marchello Авербух, главный редактор P2P: Турнир запомнился мне заснеженным Киевом, отсутствием снегоуборочных машин, потрепанным Вилатом, пониманием того, что Саша единственный человек, с которым мы разошлись, но остались друзьями :trollface:, хромым Kas'ом и, конечно же, несколькими медалями для СНГ.

Александр Lexxeech Заволока, редактор fnatic.com: Больше всего запомнилось выступление Kas'a.  Точнее, его игра против Zenio, вот именно тот момент, когда он вышел после победы к зрителям и все кричали "Миша!" Это была такая искренняя радость, переизбыток эмоций. Вот нереально круто было смотреть на такие эмоции. Ну и финал SK - Na'Vi, где последние просто раскатали шведов, этого мало кто ожидал.

Алексей White-Ra Крупник, SC2 профи: Запомнилось много смешных моментов. Было очень весело на вечеринке от twitch.tv. Разные конкурсы и борьба Зерогравити на руках с иностранцами.

Игорь sL4M Сопов, CS-комментатор: Меня удивил чувак из ESL, который, как оказалось, знает русский, потому что у него мама русская. И вообще я был в шоке от того, что они пьют Балтику семерку, особенно Джо (улыбается). Крутой еще тип lurppis, ну и, конечно, непьющий Сашл... (текст пришлось немного изменить - прим. ред.)

Артём tem1k Гетт, комментатор по LoL: Запомнилась поддержка в зале. Если ты сидишь за монитором, ты не понимаешь каково это - быть в зале, если никогда там не был. Чем более крутой матч, тем более крутые крики. Этот IEM собрал 200 тысяч зрителей по LoL, а ведь это просто IEM! Были и другие, но они и по 30 тысяч не собирали. Ну, а про уникальность матчей... , несмотря на то, что ситуация между TSM и M5 нагнеталась от начала до конца, самые большие аплодисменты и выкрики восторга получил Каs, когда вытащил проигранную игру.  

  • Kas показал себя настоящим бойцом

Сергей Impulse Клейменов, редактор и аналитик по LoL: Помимо потрясающей игры Moscow Five мне запомнилась не менее потрясающая поддержка зрителей как в Киберарене, так и в Интернете. Видеть коллективное "DOMOI" и "В САЛАТ" в исполнении 700 человек в IRC канале М5 одновременно было крайне приятно. Во время финальной игры после очередного эйса чат команды увеличился на 300-400 строк капса за пару секунд. Спасибо всем, кто переживал за наших парней. 

Георгий xPuhx Пуховский, автор на P2P: Во-первых, мне запомнились игры по League of Legends, в особенности финал. Флеш, который умудрился в нескольких трансляциях показать свою переписку в контакте, отвечать на вопросы в прямом эфире в каком-то чате. Также мне понравились интервью, которые делали Вилат и ребята из Riot Games. Запомнились финальные матчи по StarCraft 2. Очень живо, интересно и захватывающе! 

  • Ликуют Na'Vi..
  • .. ликуют Moscow Five!

fAiry, менеджер Team Empire: Мне запомнились супер чумачечие игры по старику и самое главное - ни одного имбатосса в 1/4... ну и видео, как Арена встрачала Kas'а после победы в матче за 3-е место...Бесценно!

mar, корректор сайта P2P: Порадовали М5. Наконец-то они топ-1, правда Европы и по LoL, но всё же. CS-состав снова проиграл SK, что очень обидно.

dmi, наш постоянный читатель и бывший модератор чатика: Kas, который, несмотря на костыли, постоянную ноющую боль в ноге и отравлением перед последним днем, все-таки вытащил нереальную игру с корейчиком.

CrAzY, наш постоянный читатель: Обнимашки Dimaga'и с MMA на церемонии награждения, проигранная карта de_mirage М5 SK-Gaming. М5.LoL, которые раньше были ноунеймами, обыграли лучшую команду мира. MVP Zeus'a, пацан сказал - пацан сделал. Разгром SK от Na'Vi, не ожидал, думал будет хотя бы борьба. 

LOLJkE1337, наш постоянный читатель: Запомнился IEM GC Kiev своей "элитарностью"; только лучшие команды и игроки. И Слемчик с Тафой как всегда были на высоте!

А чем IEM Kiev 2012 запомнился лично вам?

комментарии(66)
CR7, 25 января 2012, 23:11 ну и видео, как Арена встрачала Kas'а после победы в матче за 3-е место...Бесценно!

дайте ссылку на видос))
crz, 25 января 2012, 23:22 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ebNTVkFDL7k
CR7, 25 января 2012, 23:33 благодарочка
maybe?, 26 января 2012, 00:08 awesome =)
ENTERTA1N, 25 января 2012, 23:13 Слем, Тафа и неизвестный еврей
))))
Hidracock, 26 января 2012, 22:23 Еврей, еврей и неизвестный еврей
★Кальб Аль-Асад, 25 января 2012, 23:17 Богдан порадовал и победа НаВи офк :D
ugryumyi skitalets, 25 января 2012, 23:37 "Разговоры о том, что twitch.tv у русских безбожно лагает, каналы плохие и прочее ведутся не на пустом месте. Ситуация с own3d обстояла несколько лучше, но twitch просто давит деньгами. И никуда не денешься - в этом случае деньги сильнее правды. "

Лолчто?
Твитч одним только 240р решает. (у Оунеда максимум - 360 при безбожной трассировке сигнала через сервера у чёрта на куличках)
Плюс лагает как раз оунед - привет немецким серверам! - твитч показывает нормально.
leshafun, 25 января 2012, 23:46 Согласен. Твич лучше во многом! 1 только плеер овн3д чего стоит.
CR7, 25 января 2012, 23:48 Не знаю как у всех у меня овн3д логает на бест квалити, а твитч на 740р+ отлично работает. И да у овн3да плеер плохой)
[сопротивление] d3f, 26 января 2012, 00:39 у меня овнед не лагал ни разу за все время
в плейоффе в некоторых матчах твитч жестко лагал, картинка зависала, а звук шел, причем и на 240 и на 720, а иногда на 720 летал
чйзр, 26 января 2012, 09:49 Пришлось смотреть пептара на регейме, вот именно из-за лагущей трассы на твитч.
Евгенька, 26 января 2012, 12:03 и овнед, и твитч лагает
инет 60 мбит
но на твитче на 360пи редко фризило
fanwake, 26 января 2012, 16:32 инет 10Мбит. пошёл на спидтест.нет, проверил через Амстердам и смотрел М5-СК 720+ =). хз...может просто пропёрло :D
leshafun, 25 января 2012, 23:54 Статистика по трансляциям не объективна. Ну да посчитали сколько в Европе смотрело человек супер стримы. А про азию не кто и слова не сказал. И не надо говорить типа мол старик набирал максимально 50к зрителей. Не хотелось бы обидеть игроков старика ( а там действительно было много звезд), азиатам не был интересен этот чемпионат, а если бы он им был интересен, зрителей наблюдающих за стариком было бы больше чем 200к и в этом даже не надо сомневаться.
n1nja, 26 января 2012, 00:28 согласен...Ибо битва в СК2 была не жаркая...

Про кс много хотел написать, но забил....напишу нейтральное, а то не хочу дебатов!
Минимум зрителей было 23к( в 1групповом, дальше было очень много), офк(намек на 20к стабильно)
Имея кучу ограничений и только один стрим(офф) зрителей будет дофига - секрет успеха, офк

Пока хватит.
zzzloba, 26 января 2012, 00:59 Признайся, обидно что старик просрал по количеству зрителей какому-то лолу, да?
Это просто факт, смирись. Будет другой чемпионат - поговорим про Азию и прочее, а пока так
leshafun, 26 января 2012, 08:11 Ты тупицы и мне больше всего обидно за это! Начни думать головой а не....
чйзр, 26 января 2012, 09:51 Парниш, ты начал за здравие и кончил за упокой.
"Статистика по трансляциям не объективна." - окей, автор с этого и начал.
А вот дальше пошел бред, если бы, а вот если, а было бы. По-факту - азиаты не смотрели, точка.
Георгий Ядвидчук, 26 января 2012, 10:15 Личное оскорбление автора - раз. Еще два и бан. И тогда точно за упокой закончите.
Hybrid, 26 января 2012, 11:10 leshafun забанен (до 28 Января 2012 11:04) за объективность.
Hybrid, 26 января 2012, 11:14 Если у вас с человеком не сходятся мнения, это еще не означает что его можно оскорблять.
zzzloba, 26 января 2012, 14:20 Ну чего налетели? Давно не было столь адекватных и продуманных комментариев... а вы сразу в бан((
fanwake, 26 января 2012, 16:34 :trollface:
Hybrid, 26 января 2012, 01:03 Как не считай LoL > All раз в 7 к сожалению :trollface:
n1nja, 26 января 2012, 01:32 Как не считай GOW3>LoL раза в 3...прискорбно...
да и ваще оборжаться....=(
чйзр, 26 января 2012, 09:52 Не вижу повода для сожаления, из них почти все америкосы, они и бейзбол смотрят на который нам плотно насрать =)
Hybrid, 26 января 2012, 11:15 бро я вообще за доцку :D
begif0restbegi, 26 января 2012, 00:15 sor paca, cs dead :(
CrAzY, 26 января 2012, 01:28 LoL смотрело 200к америкосов, так что янки go home со своим лолом.
Hybrid, 26 января 2012, 09:25 Скорее Азия
чйзр, 26 января 2012, 09:52 Нет же.
Hybrid, 26 января 2012, 11:11 миллионы азиатов не могут ошибаться :D
Станислав Шиндяпин 1862, 26 января 2012, 01:46 между TSM и M5 нагнЕталась - исправьте.
Kok, 26 января 2012, 01:50 По сравнению с "МИНУС ПЯТЬ!!!!" от Флеша,всё остальное-фигня XD
trolyaa, 26 января 2012, 02:41 Не понимаю, как 200к буржиков смотрят это гамно? Я в печали
Георгий Ядвидчук, 26 января 2012, 10:17 Авторитетное мнение нам очень важно. )
trolyaa, 26 января 2012, 14:06 Как и твое)
Дмитрий Рябов, 27 января 2012, 01:55 много играет - много смотрит.
дотку тоже скучно смотреть. да и кс если честно.
старкрафт смотреть интересно, хоть никогда в него и не играл
Rodion Belka, 26 января 2012, 03:33 За весь турнир больше всего запомнились игры Нави по кс. эти разгромные счета с фнатиками и ск просто произвели в восторг всю СНГ аудиторию (я думаю =) ) , да и в лоле тоже порадовали "соседи" из М5, пацаны реально создают новый метагейм, который в близжайшее время просто распространится на все топ команды(это вам не 3 фонаря от ТСМ, которые так и не оправдали себя в конце концов).
чйзр, 26 января 2012, 09:53 Финал КС получился ужасным. Уверен Поляки бы дали бой на 3 карты, с МТВ(рип) вообще заруба до крови была бы.

ЛОЛ, парни молодцы, выиграли. Но глядя на них - вспоминаешь слово - "ноулайфер" =)
slav1k2h, 26 января 2012, 04:14 На тему sc2:
"Англоязычные трансляции:
SC2 - не больше 50к. Почти 12 млн просмотров"

Это статистика 1 только стрима, верно? А там было несколько англоязычных стримов.

"Русскоязычные трансляции:
3. SC2 - от 10 до 20к, часто даже меньше 10"

2 Борис Дерябин:
ты вообще ру-стрим смотрел? на ск2тв заходишь?
Походже нет. Половину первого дня и пару игр второго совместно с Майцкером стримил Алекс007 с sc2tv. Кто такой Алекс007? Единственный комментатор в СНГ, который знает корейский ск2 от А до Я. "Русский голос Корейского ск2".

Майцкер моментами не понимал даже о каких : "3 сталкер пуш" ведет речь Алекс, который выдавал просто божественный анализ каждой игры, которую ему удалось постримить.

Брюс? Когда этот человек появился на стриме - добрая часть зрителей выключила стрим. Я, пожалуй, лично знаю таких человек 30.

Ру-стрим больше мог собрать, если бы комментировали к примеру Alex007 и kaby.
Георгий Ядвидчук, 26 января 2012, 10:20 Впервые вижу человека, который наезжает на Борю по теме старика. :D
Hybrid, 26 января 2012, 11:28 Я не сильно разбираюсь в комментаторах старкрафта, но человек под ником BabyMagic вроде так, утверждал мне что он "Русский голос Корейского ск1 " number one или ск2 не припомню. Кому верить? "Ру-стрим больше мог собрать, если бы комментировали к примеру Alex007 и kaby." 200к не собрал бы всё равно :/
zzzloba, 26 января 2012, 14:37 Так, а с чем ты споришь собственно?

Да, стримов было несколько, в том числе не только англоязычные. Только учитывай, что если мы начнем считать, сколько на них смотрело народу ск2, то и остальным дисциплинам кое-что придется добавить. А поверь мне - на французском стриме LoL смотрело в два раза больше людей, чем ск2.

Я тоже считаю Алекса хорошим комментатором, но на сцене комментировали Мишкер и Брюс. Опять если бы да кабы...
Дмитрий Рябов, 27 января 2012, 01:57 30 человек - это отличная статистика.
zvveno, 26 января 2012, 06:33 zzzloba :cyclops:
zzzloba, 26 января 2012, 16:37 :yeah:
eto je dosqa, 26 января 2012, 12:41 Больше всего запомнился Богдан,который произвел настоящий фурор на чат,ну и храпящий шлем тоже четко)))
Michigаn, 26 января 2012, 14:04 Хватит богдана пиарить блеять за бесплатно
zzzloba, 26 января 2012, 14:38 С чего ты взял, что бесплатно? :cyclops:
Дмитрий 2961, 26 января 2012, 14:13 Вилат и Флеш.
"В результате большинство комментариев в самый важный момент превращались в попытку перекричать друг друга. Да и уровень понимания игры у них слишком различается, что вполне логично. В итоге, с точки зрения зрелищности и раскрепощенности эта пара заняла бы первое место, но с точки зрения профессионализма не дотянула бы и до последнего."

Мне очень понравилась эта пара, отличный стрим. Профессионализм измеряется в лайках зрителей, а не в непонятном экспертном мнении.

Дополню, их разное понимание игры и "перекрики" в отвественные моменты >>>> много лучше аналитического монотонного бубнежа, который наверно и является "верхом профессионализма"
zzzloba, 26 января 2012, 14:44 Первое. С чего ты взял, что было много лайков? По количеству зрителей на единственном русском стриме?
Второе. Стрим Вилата с поревом и матами был вершиной профессионализма, потому что собрал кучу "лайков"?)
Дмитрий 2961, 26 января 2012, 15:09 У нас, как её, демократия. Хочешь смотри а хочешь нет.
Мужики отлично откомментили, мне понравилось. А всё остальное просто рассуждения.
zzzloba, 26 января 2012, 16:40 Демократия, если есть выбор. А когда стрим один на всех - будешь смотреть, хочешь или не хочешь
Дмитрий Рябов, 27 января 2012, 02:00 ну Вилат вообще ничего не понимает в лоле. за неделю до ивента он спрашивал какие воды можно посмотреть, чтобы познакомиться с дисциплиной.
ну и да - это такой стиль у комментаторов доты - когда какой-то важный момент - надо обязательно кричать так, чтобы у всх закладывало уши
oBo1, 26 января 2012, 14:17 Слем и Тафа красавчики, без спорно, оч понравилось наблюдать за их комментированием. Но то, что в СНГ нет такого уровня комментаторов наверное слегка преувеличено, без каких-либо пристрастий к какому-либо коллективу, очень нравится смотреть как коментирует gurkie. Может и в Украине тоже есть какие-нибудь скрытые герои(не смотрю uа стримы).
Кстати на этом турнире первый раз увидел игру LoL от Вилата и Флеша - эти ребята тоже оставили приятное впечатление.
comb, 26 января 2012, 15:08 DIMAGA WHO. камбек КАСы. Na'Vi vs SK . Вилат vs Вспышка.
aibolitto, 26 января 2012, 15:29 Мне ИЕМ запомнился сливом СК.
Такого не ожидали ни сами навики, ни скшники.
Фэйс на послематчевом вью сидел совершенно ошарашенный.
"Что ето было, Пух..." - вот такой у Фэйса был фэйс.
Что касается стримов:
- ЛоЛ: 200к - это Цыфра.
Тут ужэ и с рекламодателями можно разговаривать понаглее. Недаром и Твич и Овнед так воспылали к ивентам.
А где реклама, там бабосы. Глядишь и весь е-спорт подтянется за счёт лол-комьюнити.
- Кс: смотреть кс по стриму весьма унылое занятие. Я бы на месте ЕСЛ продавал бы кроме хд-пассов на стримы (котрый я купил и которым почти не пользовался) ещё и платные слоты на хлтв.
Вообще спектатор-мод в кс-е это тема для отдельного разговора.
На мой взгляд именно в этой сфере можно придать кс-у разгончик. Ведь важно не только как играют, но и как ты это видишь.
Сделать плагин с подробным худом (как у Тафы например) - оружие/армор/деньги/статистика + встроенный воллхак + корректный дым и ослепление + возможность "одевания" моделек + выбор игрока мышкой на карте + ну а если совсем помечтать, то - возможность временного замедления скорости в острых моментах. Я бы такой плагин поюзал.
- СК2: по ск чота ивент смазанный получился. Задержки и т.п. В общем таксебе.
Дмитрий Рябов, 27 января 2012, 02:03 вообще ни о чем рассуждение.
киберспорту надо привлекать массы, а не развращать уже привлеченных
fanwake, 26 января 2012, 16:31 Марк, запомнилась фраза Брюса: погнали наши городских =). вот тогда мы в чатике нормально угорели). да и потом, ну и не наплевать ли, что он болел за своих? можно подумать, что БУРЖУИ на трансляциях так и ждут ПОБЕДЫ М5 или НАВИ?))))
хотя согласен, что-то в роде олимпиады в японии в киберспорте не нужно (ну просто смотрел гимнастику, японцев поднимают, остальных опускают на неск. десятых - стандарт)
Hybrid, 26 января 2012, 16:35 возможность "одевания" моделек :crazy:
exz, 26 января 2012, 16:53 Спасибо злобе за интересную инфу.
"Слем, Тафа и неизвестный еврей" :trollface:
Merix, 26 января 2012, 18:32 По ксу был хороший стрим, только слем никак не мог справится с нервами из-за чего в перерывах между играми, когда нужно было что-то обсуждать помимо непосредственно игры у него не очень складывалось но как только начинались игры он опять "находил себя"

По лолу много несмотрел но вроде Вилат+Флеш как для первого раза и учитывая что Вилат далеко не фанат лола получилось тоже неплохо.

По ск2, Майкер и Алекс очень хороший тандем показали, один харизматик второй аналитик, идеальная формула, несмотря на технические проблемы.
Но в то же время Майкер + Брюс получилось очень не очень если честно, в таком стиле они могут каментить игры роксов в каком-то зотак капе на своем гг.ру, а не на сцене во время проведения такого крупного турнира. Я переключил просто на Биттердама.
Казалось что вам еще надо чтоб проявить свой "профессионализм" но нет же, опять те же фейлы, вновь и вновь. Но фанов много все равно, всех это устраивает, зачем стараться, совершенствоваться ? и так прокатит ведь...
place2gays, 26 января 2012, 19:05 медийности маловато.
SLTV-sL4M, 27 января 2012, 23:08 >> go vp

добавить комментарий

Войти через

Комментарий

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Чат
Архив