• Регистрация
  • Вход
    Забыли пароль?

    Войти через:

Пасхальный топ-10

05.06.2012 | Мурат Тыков

Иногда разработчики идут на маленькие хитрости вроде добавления в игру секретных уровней, мини-игр, скрытых помещений и тому подобных сюрпризов. Все это для того, чтобы угодить настоящим фанатам.

Голова Джона

А начнём мы нашу подборку с легендарной игры от компании id Software – Doom II. Разработчики проекта часто “гоняли балду” на работе, за что частенько получали по шапке от одного из боссов компании – Джона Ромеро. В один прекрасный день их терпению настал конец, и они решили отомстить шефу не совсем обычным способом. В финальном уровне игры при включенном режиме 'No Clippings' можно попасть в секретную комнату и расстрелять того самого Джона.

Боги тоже люди

В 2005 году многих игроков шокировала игра God of War сценой соития Кратоса с двумя прекрасными греческими девами. Нет, ну а что? Несмотря на божественное происхождение, столь великим воинам не чужды земные радости, тем более дело было на корабле. Только вот беда: данную сцену разработчики предпочли не показывать, дабы не травмировать неокрепшую психику геймеров. Но уже через несколько лет исправились, и не раз. 

Самый сильный босс

Речь пойдёт о боссе Psycho Mantis из первой части франшизы Metal Gear Solid. Данный персонаж, по мнению поклонников серии, считается самым сильным боссом, даже в наше время. Мантис не обладал грубой силой, к которой привыкли игроки того времени. С виду он не впечатлял и не вызывал никакого страха, но за то был самым сильным телепатом на земле. На его примере автор серии хотел показать, что боссы в играх необязательно должны выглядеть как гора мышц. Разработчики подошли к реализации босса серьёзно, снабдили игру утилитой, которая сканировала карту памяти приставки на наличие игр Konami, что помогало боссу напугать игроков по полной. Сначала Мантис называл игру, которую вы предпочитаете, потом сообщал о том, что её сохранения стёрты.

Билли против Джонни

В одной из лучших игр нашего детства - Double Dragon - нам пришлось расправиться с очень многими боссами. Среди них были ужасные монстры, большеголовые люди и прочая нечисть. Казалось, в финальной битве нас будет ждать нечто эпичное. И да, многих удивил сюрприз, который ждал двух друзей, игравших на прохождение вместе. В завершении игры шокированным геймерам приходится драться друг с другом за женщину. В общем, всё как в жизни.

Секретная комната

Мало кто занимался изучением игрового мира в Batman: Arkham Asylum, ведь намного интереснее мочить полчища злодеев или прыгать по крышам города. Комната находится в офисе Warden, как пробиться к ней, можно узнать из видео ниже. В принципе, там не находится ничего интересно, кроме плана Arkham City. Интересно другое, данную комнату нашли спустя почти год после релиза игры, что в эпоху цифровых технологий довольно удивительно. Видимо игроки перестали думать, переиграв в рельсовые проекты вроде Call of Duty.

Вернись, я всё прощу

В одной из частей бондианы, а если быть точным в Goldeneye, разработчики реализовали не совсем обычный бонус для самых преданных игроков. Завершив одну из миссий определенным образом, игрок получал возможность вернуться на прошлый уровень и делать всё что угодно с любыми персонажами на уровне. Они, в свою очередь, ну никак не ожидали такой подставы от своих создателей. Такие сюрпризы в своё время казались игрокам довольно забавными, но сейчас такими вещами уже никого не удивить.

Назад в прошлое

В постапокалиптическом шутере RAGE компании id Software можно найти секретный уровень, который, как можно легко догадаться, посвящен одной из самых успешных франшиз серии - Doom. Проделав ниже следующий список действий, мы, не покидая локаций RAGE, можем попасть в прошлое и получить отличный редкий шлем, правда, к сожалению, без боя.

Бешенство утки

Многие из нас пожертвовали не один десяток часов знаменитой игре Duck Hunt, ведь похожих игр на реакцию с применением контроллера в виде пистолета на тот момент было не так уж много.  Проделав некоторые манипуляции с джойстиком и достигнув сотого уровня, мы попадали в ад, где утки превращались в реактивные истребители, а собака продолжала посмеиваться над нами. Уровень для настоящих хардкорных геймеров. 

А пони тоже кони

Перенесёмся в наши времена и посмотрим на современные сюрпризы от компании Blizzard. В своём очередном шедевре Diablo III разработчики сделали специальный уровень, для попадания в который нужно собрать посох Хердинга (Stuff of Hearding). Учитывая, что мир генерируется случайно, добыть все ингредиенты сразу не так уж легко. Уровень представляет собой ванильную долину, населённую разноцветными пони, которых нам придётся уничтожать в огромных количествах. В общем, надо заметить, что Blizzard очень любит такие фишки: в одной World of Warcraft количество различных пасхалок просто удивляет.

Грязные танцы

Высокотехнологичный шутер "Crysis 2", построенный на революционном движке CryENGINE 3, порадовал игроков не только красивой графической составляющей, но и сюрпризами от разработчиков. Так, в одном из эпизодов, главный герой случайно попадает на закрытую рейв-вечеринку. Как известно, музыка объединяет людей, поэтому здесь нет места насилию, только грязные танцы!

Таких подборок можно создавать сотни тысяч, так как они присутствуют в каждой второй игре и не в единичном экземпляре. Поэтому хотелось бы узнать, а какие сюрпризы больше всего запомнились нашим читателям? Лично для меня, спустя 12 лет, всё еще остаётся загадкой причина моих внезапных смертей в Broken Helix.

комментарии(15)
johnnybananas, 05 июня 2012, 19:21 грязные танцы :yeah:
Hidracock, 05 июня 2012, 20:23 "World of Warcraft количество различных посхалок"
Пасхалок.
Hybrid, 05 июня 2012, 20:38 Спасибо, выписал пендаля мару :usi:
Маратя, 05 июня 2012, 21:28 :okay:
Аскольд Бенедиктович, 05 июня 2012, 20:56 Я вот не помню толком ни одной пасхалки из кингс баунти. Но их там много. И они клевые.
Hidracock, 05 июня 2012, 22:30 А как же фоллауты 1-2?
Hybrid, 05 июня 2012, 22:43 Дак их миллионы, поэтому я написал, вспоминаем свои любимые :)
ugryumyi skitalets, 05 июня 2012, 22:50 Мне в Сакриде (первом) запомнился город, или даже деревня, отдельно стоит, в стороне. Никому не нужна, квестов там нет. Ничего особого.
Только Деревня повторяет один в один город из Диабло (которая первая часть).
чйзр, 06 июня 2012, 09:52 Юмор на могильных камнях еще
Hidracock, 06 июня 2012, 10:57 Готика 2?
ugryumyi skitalets, 06 июня 2012, 18:14 Смешные надгробные надписи, да ))
elvo, 05 июня 2012, 23:55 В GoW єто отнюдь не пасхалки, а обычные мини-игры, и тем более никаких сцен соития показано не было. Во второй части подобная мини игра вобще отсутствовала.
Hybrid, 06 июня 2012, 00:18 вообще вся эта тему по аналогии с бружуями должна называтся - Surprises and Secrets in Video Games. Но сюрприз сюда не как не подходит, и секрет не очень катит. Поэтому пришлось взять дефолт. На том же ютубе все эти вещи выпадают при запросе games eggs.
sandrix, 06 июня 2012, 00:55 Всё кул, но я бы первого Макса Пейна добавил точно. Там прикол с крысами был воинствующими :)
eto je dosqa, 06 июня 2012, 19:13 коровий левл...я его нашел..:yeah:

добавить комментарий

Войти через

Комментарий

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Чат
Архив